Клиент: Яндекс Лавка
Дата: октябрь – ноябрь 2025 г.
Задача: Представить запуск большой Лавки от Яндекс Лавки в Петербурге, а также замотивировать к скачиванию приложения и использованию новой опции, обеспечив широкий охват и запоминающийся визуальный образ при минимальном вмешательстве в существующее пространство и привлекая целевую аудиторию клиента через несколько креативных и культурных пространств города.
Реализация:
При подготовке к реализации, для нас важно было сделать так, чтобы новый формат – большая Лавка – был узнаваем: чтобы люди, впервые узнав о сервисе, скачали приложение, а существующие пользователи вспомнили о нём и начали пользоваться новой опцией большой Лавки с расширенным ассортиментом.
А также транслировать ключевые преимущества большой Лавки: более 10 тысяч товаров, продукты на неделю, товары для животных, всё для детей, дома, спорта и отдыха — и обеспечить органичное распространение в соцсетях и офлайн-вовлечение через размещение цитат и визуала в точках, где люди любят фотографироваться, с возможностью быстрого перехода в приложение через QR.
Проект развернулся в трёх креативных кластерах Санкт-Петербурга: Третье место, SENO и Брусницын — каждый из которых привнес свою аудиторию и атмосферу, что позволило охватить разные слои горожан. Совместно с Яндекс Лавкой мы разработали единую концепцию, которая подходит под атмосферу города, листовки и постеры с вордингом, которые обыграли как арт-объект, помогающий раскрыть многообразие продуктов и основной лайн: “мы в Петербурге по любви. большая Лавка”
А в пространстве SENO слоган, также, аккуратно интегрировали в существующий мурал — не наклеивали чужеродный баннер, а дополнили городской арт, чтобы оформление выглядело естественно и принималось аудиторией.
Вся коммуникация была направлена на офлайн-вовлечение — оформление пространств и живое присутствие. А для сохранения органичности мы сделали ставку на минималистичный, но выразительный дизайн: простые макеты, в которых была сохранена айдентика бренда, и крупный слоган, читаемый с расстояния и легко запоминающийся.
Уже сейчас об открытии большой Лавки в городе узнало более 150 000 гостей, которые посетили пространства. Всего проект будет длиться 32 дня, за которые количество посетителей преодолеет отметку в 400 000 человек, в результате чего повысится узнаваемость и сформируется позитивное эмоциональное отношение к бренду у аудитории.









