Клиент: Hyundai Motor
Задача: Создать яркое, вовлекающее новогоднее мероприятие для сотрудников завода и их семей.
Реализация: Концепция Hyundai NEW YEAR BINGO SHOW.
Мы создали современный аналог классической ТВ-лотереи, формат любимый и детьми, и взрослыми. Концепция также ярко подчеркнула философию бренда – «Если вы работаете в Hyundai это БИНГО»!
Hyundai New Year Bingo Show – новогоднее семейное онлайн-мероприятие для сотрудников завода Hyundai Motor
- Мы разработали специальный алгоритм лотереи. Каждая семья получала 3 лотерейных билетов и 1 из них оказывался выигрышным.
- Детям подарили Welcome pack с авторской раскраской и новогодней историей про Hyundai и Деда Мороза
- В прямом эфире можно было посмотреть яркие выступления артистов в разных жанрах
- Ведущие провели онлайн-интерактивы для всей семьи, с дополнительными призами и подарками
Результаты проекта:
- 2:45 Среднее время просмотра (время самого мероприятия 3:03)
- 6520 билетов
- 95% сотрудников включены в эфир
- 1485 сотрудников приняли участие в онлайн-викторине