Клиент: LAVR –– федеральная производственная компания, производящая автохимию, автокосметику, мотохимию и бытовую химию.
Дата: июнь 2024
Задача: Представить бренд на фестивале Tsunami Picnic и познакомить посетителей со всеми основными линейками продукции.
Реализация:
Tsunami Picnic – ежегодный фестиваль автомобильной культуры и автоспорта, который
привлекает тысячи автолюбителей. Это яркое и атмосферное мероприятие, и нашей задачей было также смело и запоминающе представить бренд LAVR на фестивале.
Совместно с представителями LAVR мы разработали программу стенда: гостям было предложено пройти 5 станций с активностями и получить призы за участие.
Параллельно с активностями на стенде работал ведущий, проводил конкурсы, розыгрыши и интерактивы.
Здесь же была представлена продукция LAVR, сотрудники стенда с радостью знакомили гостей с актуальными позициями в линейке. Также была организованна chill-зона, где гости могли расслабиться и отдохнуть.
Результат:
В ходе интерактивов мы познакомили всех гостей зоны LAVR с брендом и его продукцией и зарядили гостей позитивным настроением, создав атмосферу отдыха.