Выездной объединяющий лагерь для блогеров крупнейшей социальной сети для инвесторов в России «Пульс».
Задача: Организовать выездное мероприятие с физическими и ментальными испытаниями для сближения, погружения в повестку Т-Инвестиции и лояльности к бренду.
Реализация:
- 5 дней мероприятия
- 60 участников
- 5 разнообразных блоков активностей в рамках большого квеста
- 15 км с рюкзаками в горах
В рамках концепции юбилейного кэмпа мы разработали концепцию и программу активностей: 5 дней 5 команд сражались за 1 место.
Ежедневно 16-часовые программы — походы, проживание в палатках, квесты, эстафеты, интеллектуальные игры, трекинг в горах, T-talks — выступление эмитентов и спикеров от Т-Банка, песни у костра, обеды в полях и многое другое.
Мы организовали проживание, питание и логистику всех гостей кэмпа.
Разработали концепцию и реализовали брендинг и декор площадки в горах 1900 м над уровнем моря.
Мы сопровождали мероприятие от идеи до реализации, ходили в поход на 7 км вместе со всеми участниками и преодолели все логистические сложности при организации кэмпа в труднодоступной локации.
Итог мероприятия: За 5 насыщенных дней гости получили массу эмоций и вдохновения для дальнейшего развития социальной сети Пульс, а мы получили огромное количество положительного фидбека от участников и от Заказчика.