Лето в «Carrera»
Клиент: Carrera
Дата: 2015
Консультации по новой линии очков всемирно известного бренда Carrera. Представители бренда катались по городу на велосипедах и предлагали прохожим сделать с ними селфи и выложить фотографии в Instagram. А также рассказывали о новой коллекции бреда – Interchangeable. Подписчики в Instagram проводили голосование за самую позитивную и оригинальную фотографию с ребятами от Carrera. Победитель голосования получил в подарок от бренда — поездку в Калининград.
За время акции было проведено более 2000 консультаций.
Результат:
- Значительно увеличена узнаваемость бренда;
- Повышение лояльности бренду к нему;
- Увеличение числа продаж новой линейки и традиционных моделей солнечных очков Carrera;
- Рост аудитории и вовлеченности в социальных сетях.