Мы открываем цикл статей животрепещущей темой – актуальна ли еще услуга по раздаче листовок на улице и кому она может быть полезна, а кому вредна.Раздача листовок на улице – самое нелюбимое агентствами направление деятельности. Текучка персонала зашкаливает, приходится постоянно искать новых людей, стоимость услуг низкая, да и скучно: листовочников работающих у метро толком не обучают, просто выдают пачку листовок и в бой. Тем не менее, запросы на раздачу листовок поступают нам каждый день и интерес клиентов к этому виду продвижения своих услуг не ослабевает. Поэтому давайте разберемся, для кого это может быть полезно, а кому лучше поискать другие способы рекламы.Я считаю, что актуально раздавать листовки только тем компаниям, у которых товар может быть предметом спонтанного спроса. Например:
- Здравствуйте, здесь открылась новая пекарня. При покупке на 100 рублей, по этому флаеру будет кофе с собой в подарок.
- Обратите внимание, в нашем ресторане появились бизнес ланчи за 250 рублей. По этому флаеру накопительная карта в подарок.
- Девушка, сегодня в магазине скидка 50% на шарф при покупке шапки. А по этой листовке дополнительная скидка 10% на новую коллекцию.
- Сегодня в нашем продуктовом магазине скидка по этой листовке 20% на всю молочную продукцию.
- В этой парикмахерской 10% скидки на стрижку и 20% на маникюр.
- Промоутер должен находиться в радиусе 10 метров от дверей в заведение, которое вы рекламируете. Не надо у метро рекламировать магазин, который находится в 5 остановках на трамвае.
- Обязательно позаботьтесь о внешнем виде промоутера. Если обращаетесь в агентство – поставьте соответствующую задачу: например промоутеры-девушки 16-25 лет, размер одежды 44, без дефектов речи. В зависимости от времени года закажите производство брендированной куртки или футболки соответствующего размера. Душа болит смотреть на промоутера, выглядящего как маленький Мук, которому дали форму 54 размера продавщицы Марии Павловны. А что, вроде и брендированное и покупать не надо. Не жалейте на это бюджет. Ваш товар стоит, чтобы его качественно представляли.
- Промоутер должен громко и четко говорить согласованный текст о вашем продукте, который вы утвердили с агентством. Когда мы слышим: «Возьмите, пожалуйста, листовку», у нас дергается левый глаз, а у потенциального клиента отпадает желание что-либо брать, разве что из жалости. Текст должен кратко и ёмко описывать ваше предложение. Например, вторая партия суши со скидкой 50%.
- Листовка, которую вы даете покупателю, должна давать какое-то преимущество. Поблагодарите таким образом клиента, который уделил вам время.