Клиент: крупная международная компания по производству кофе
Дата: декабрь 2020
Задачи:
Разработать креативную концепцию, которая отражает реалии, вызовы и особенности 2020-го года, а также достижения компании в этот период. Преодолеть настороженное отношение к онлайн мероприятиям.
Реализация:
Концепция «Ничего необычного». Делаем необычный формат — обычным.
- В рамках концепции мы сняли 3 мощных ролика с участием сотрудников и показали, что в онлайне комфортно и работать, и отдыхать.
- Насыщенный 1,5 часовой эфир с постоянным вовлечением: конкурсы, обсуждение мемов 2020, проведение самого ожидаемого награждения года и финальная песня, написанная на основе сообщений сотрудников в чате.
Итог:
- 92 % сотрудников подключились и досмотрели эфир до конца
- Новогоднее онлайн-мероприятие стало самым успешным в году. На это указывают +12 пп роста показателя NPS лояльности сотрудников по сравнению с прошлым годом, а также отзывы сотрудников на самом мероприятии.