Клиент: ПАО Вымпелком, Западный регион
Дата проведения: ноябрь-декабрь 2020
Акция в торговых центрах «Целься в выгодное общение» была направлена на увеличение абонентской базы. Задачи агентства: разработка креативной концепции, постановка KPI, реализация проекта.
Чтобы рассказать участникам акции о преимуществах тарифных линеек, предложить опцию двух недель бесплатного общения для тестирования тарифа, мы создали игровую механику:
- Максимально простую и быструю, чтобы увеличить число активных посетителей зоны.
- Понятную и известную всем с детства, чтобы вовлечь любую возрастную аудиторию.
Мы пригласили участников проверить свою меткость в брендированном дартсе и получить гарантированный приз.
Призы со смыслом подчеркнули особенности кампании: например, веера для раздува огня – это не только полезная вещь, его также могут дополнять возможности крутой связи от «Билайн»: смотришь фуд-блогеров? Наш тебе совет — сходи этой зимой на шашлык. Рецепты найдешь в интернете со cвязью Билайн.
В итоге мы получили отличный результат кампании — на 30% больше подключений, чем планировалось при постановке задачи!