Клиент: Яндекс Лавка
Дата: 1 марта 2025 года
Задача: Разработать концепцию бренд-зоны для интеграции в Масленицу
Концепция:
Масленица в Никола-Ленивце – это уникальный арт-праздник, который собирает более 7 тысяч человек: необычное пространство парка, сожжение 30- метрового соломенного замка и множество активностей, где основной точкой притяжения стала бренд-зона Яндекс Лавки. Стилизованная застройка, где каждая зона имела свой функционал и концептуальную задумку
Реализация:
- На этапе подготовки проекта мы разработали внешний вид и дизайн застройки в стилистике KV всей рекламной кампании масленицы Яндекс Лавки
- Организовали точку продаж блинов и напитков СТМ Яндекс Лавки.
- Сделали уникальную фотозону из тюков сена, которую дополняла большая двухметровая лошадка
- Интегрировали бренд-зону в рыцарский концепт всей Масленицы Николы-Ленивца, гармонично поддержали концепцию
- Провели мастер-класс по кастомизированию гипсовых лошадок, который был одной из самых популярных активностей программы
- Придумали механику активности «Колесо удачи Яндекс Лавки», благодаря которой множество людей получили приятные бонусы и скидки для покупок в приложении
- Обеспечили всю логистику и сопровождения мероприятия
Бренд-зона “Лавка с блинами” стала не только яркой точкой притяжения, но и подарила нам возможность стать частью большого аутентичного народного праздника.