Спонсорская интеграция в городские события

НАШИ КЕЙСЫ

LAMODA на фестивале VK Fest

Для стенда Lamoda на VK Fest мы предоставили большое количество высококачественного персонала: координаторы, хостесс, визажисты, стилисты, технический персонал.

Активация Мега Икеа на фестивале Дни Швеции

В Петербурге на Малой Конюшенной улице прошел 7-ой фестиваль Дни Швеции, на котором мы представляли Мега Икеа. Мы разработали проект стенда, олицетворяющего шведский загородной дом с террасой. На уютной террасе, оформленной мебелью Икеа, расположились мастер-классы для взрослых и детей, которые пользовались высоким спросом на протяжении всего праздника. Параллельно наши девушки-хостесс общались с гостями и предлагали оформить карты Ikea Family и Megacard, а промоутеры раздавали воздушные шарики с логотипом.

Масленица в Простоквашино – интеграция бренда Простоквашино
в городской праздник Масленицы в Диво-Острове

Мы организовали веселые интерактивы для гостей праздника, выступление оригинального танцевального коллектива и фееричный танцевальный флеш-моб, в котором приняли участие большинство гостей праздника.
На данном проекте мы выступили региональными партнерами агентства DPG.

Консультация «Nespresso»

Агентство является постоянным партнером компании Nespresso, представляя ее на различных имиджевых мероприятиях, таких как  Международный Экономический Форум, премия TOP 50, модные показы и театральные премьеры. Также мы на постоянной основе представляем компанию Nespresso в Михайловском театре.

«Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola»

Мы являемся постоянными организаторами турнира «Кожаный Мяч — Кубок Coca-Cola» в Северо-Западном регионе. Вместе с Coca-Cola мы создаем яркий спортивный праздник для детских футбольных команд, их болельщиков и жителей города. Проект ежегодно проходит в Санкт-Петербурге и городах Северо-Запада: Петрозаводске, Великом Новгороде, Пскове, Выборге.

Презентация города Иннополис на выставке Joker

Иннополис – первый город, построенный так, как мечтают IT специалисты: современные условия для работы, проживания, обучения и отдыха. Представлять такой высокотехнологичный город на выставке для Java-разработчиков Joker можно только с использованием современных технологий. Очаровательные девушки-модели на гироскутерах перемещались по территории всей выставки и проводили опрос посетителей.

Страхование от банка «БКС премьер»

На фестивале Harley Days наши промоутеры собирали заявки для участия в программе накопительного страхования жизни от банка «БКС Премьер». Для этого девушкам было необходимо чётко выделить целевую аудиторию данного продукта – активных мотоциклистов — и в ненавязчивой форме рассказать им о продукте. За время проведения фестиваля было собрано более 500 заявок.