Клиент: Путешествия в Т-Банке
Дата: 21 ноября 2024 г.
Задача: Презентовать отельерам рекламные возможности Путешествий в Т-Банке и повысить уровень лояльности и продажи.
Концепция: Вечеринка-нетворкинг для отельеров, которая погрузит гостей в уютную атмосферу путешествий. Во время увлекательных активностей гости ненавязчиво знакомятся с достижениями и финансовыми показателями компании.
Реализация:
Мероприятие прошло в 5*отеле Wawelberg.
На welcome-зоне под живую музыку пианиста гости могли в режиме реального времени получить свой скетч и сфотографироваться в фотозоне.
Специально для мероприятия был разработан квиз, который позволил гостям познакомиться друг с другом и узнать интересные факты о компании.
Подготовка и реализация проекта включала в себя:
- разработку брендинга мероприятия (фотозона, зона регистрации, зона парфюмерного бара, зона скетчей, стойка диджея, барная стойка, оформили столы цветами, разработали голограмму в ротонде);
- застройку декоративных зон;
- разработку квиза.
Мероприятие в цифрах:
- 70 скетчей получили гости;
- 40 вопросов было задано в рамках квиза;
- более 80 флаконов персональных ароматов было создано в зоне парфюмерного бара;
- более 100 коктейлей выпито гостями.
По итогам мероприятия мы получили множество положительных отзывов. Каждый гость нашёл себе активность по душе и приятно провёл вечер.