Клиент: Ikon Tyres
Задача: формирование лояльности к бренду и продукции
- 2 месяца реализации
- 11 городов
- более 800 гостей
Реализация: В течение двух месяцев в 11 городах России прошел ряд закрытых мероприятий, приуроченных к презентации новой линейки летних премиальных шин. Для нашего агентства этот проект стал самым широким по географии и охватил 5 часовых поясов – от Санкт-Петербурга до Красноярска.
Каждое мероприятие контролировали лично наши менеджеры из Москвы и Санкт-Петербурга. Для реализации было привлечено 198 человек персонала в разных городах. На каждой вечеринке были подготовлены фуршет, презентация фильма, фотозона, подарки для самых активных, фотоконкурс, в котором всего приняло участие более 350 работ.
Было организовано живое общение представителей Ikon Tyres с продавцами шинной розницы. Также к проекту был разработан чат-бот с подробной информацией о событии и викториной для участников.