Часто слышим такой вопрос, поэтому предлагаем разобраться, в чем обязанности каждого из этих сотрудников.Главная обязанность менеджера на мероприятии – быть на связи с клиентом и оперативно принимать в работу все возникающие пожелания. Организовать vip-столик для неожиданно приехавшего гостя, попросить ведущего сделать объявление, перенести конструкцию из пункта А в пункт Б ровно в 15.30, а в 15.40 вернуть обратно. И так далее. Но принять в работу не значит сделать самому. Не потому, что нам не хочется или лень. (Кстати среднестатистический ивентщик проходит за мероприятие 10-12 километров. Замерено нашей ЗОЖ-командой!) А потому, что пока мы пошли перевешивать банер, в зоне кейтеринга задержали горячее, а ведущий «ляпнул» не то, что нужно. Поэтому, чтобы оперативно выполнять просьбы заказчика, менеджер должен делегировать эти просьбы. Кому? Супервайзеру. И чем масштабнее мероприятие, тем больше нужно на нем супервайзеров и координаторов. Только так можно добиться того, чтобы вся система работала слаженно и все вопросы решались в мгновение ока.Что же остается супервайзеру? Это тот незаменимый человек, который знает вещи, которые менеджеру знать совершенно не обязательно. Как заводится генератор, как собирается конструкция 2*3 (и как, если что, ее доработать подручными средствами), какими словами мотивировать грузчиков на ускорение работы, как быстро найти электрика Аристарха Львовича, если он не берет трубку. Это он в нужный момент вынесет пресс-вол (или проруководит его выносом), выдаст детскому аниматору закончившиеся краски, поправит что-нибудь упавшее и сбегает за чем-нибудь архиважным, которое вдруг срочно понадобилось.Наш 10-летний опыт в ивентах показывает, что супервайзер нужен всегда! И мы убеждаемся в этом с каждым следующим проектом. Слаженная работа менеджера и супервайзера – залог успеха мероприятия.